|
Диагностика |
|
|
|
Ремонт |
|
|
|
Чип-Тюнинг |
|
|
|
|
|
|
|
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ |
|
|
(У
ВАС ЕСТЬ ОТЗЫВ - ДОБАВИМ ССЫЛКУ) |
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Hyundai Verna(Accent - 3)
Bosch MG7.9.8 |
Выражаю
благодарность Mozart-у за отличную пришивку залитую
вчера! Эффект есть, машина прет... расход упал... и т.д.
Ссылка |
17.08.2011 |
|
|
|
Иван
GreatWall Hover
Delphi MT22U |
"29.06.2011 прошил Ховера H3 у
Mozart.
<..> причины прошивки -
ликвидация провала "снизу", получение стабильного
отклика на педаль газа, ликвидация провала в режиме "газ
в пол"... <..>
1. В городе отмечается однозначное улучшение
эластичности, увереннее разгон с малых оборотов. 2. До
чиповки при включенном кондиционере "плавали" ( не
всегда опускались до нормы) "холостые." После чиповки -
устранено. 3. По трассе... Однозначно ушел натужный
"рев" при разгоне с 2 000 до 3 000, сам разгон стал
ровный и предсказуемый ( с учетом веса машины и
относительно небольшой мощности двс). 4. Субъективно
машина значительно "легче" держит заданную скорость (
шел 120 -140 км ч, по навигатору - отклонение процентов
в 7), однозначно тише работает мотор, ушел "утробный"
звук.
5. Максималку не пробовал, но по спидометру до 150
разогналась легко и ровно. 6. По трассе Воронеж -
Острогожск есть "диагностический" подъем - в районе
Солдатского... Гора крутая, затяжная и с поворотом... до
прошивки входил на 4 передаче, но "на последнем
издыхании", скорость падала до 75-80. Вчера, заранее
включив 4ю, вышел на скорости 90-95, не могу сказать,
что легко, но ЗНАЧИТЕЛЬНО увереннее, чем раньше. ВСЮ
ДОРОГУ РАБОТАЛ КЛИМАТ, шины держу 2,5 атм. 7. Расход...
честно, не знаю, как правильно оценить...
<..> По моим прикидкам
получается, что на трассе расход с кондиционером и при
скорости около 120, не насилуя специально мотор, можно
уложить в 9 литров свободно... Про город пока не скажу.
Со стоковой версией прошивки было то же самое, однако
комфорта в движении было меньше... Особо можно отметить,
что трогаться на подъемы либо с резким выключением
сцепления стало ОДНОЗНАЧНО проще и стабильнее. ИТОГ: В
целом - доволен, буду дальше вести наблюдения.
<..> Если в двух словах оценить
изменения в работе двигателя, то субъективно это должно
(в моих мерах ощущений ) звучать как ПОЛУЧЕНИЕ БОЛЕЕ
ДРУЖЕЛЮБНОГО И ПОНЯТНОГО НА ОТКЛИКИ МОТОРА, ЯВНОЕ
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ. <..>" Ссылка |
30.06.2011 |
|
|
|
|
|
|
Роман
GreatWall Hover
Delphi MT22U |
"Ну вот чипанул сегодня
своего ховрентия у Mozart . Пока доехал до дома
появились первые впечатления. Авто в ракету конечно не
превратилось, это и не требовалось, но явные провалы
тяги с низов ушли, разгон стал более динамичным и
уверенным, на трассе обгоны стало выполнять легче. В
некоторые горки где раньше однозначно приходилось
переходить на 3 передачу, теперь авто конечно не влетает
,но вполне уверенно заезжает на 4 передаче. Если раньше
при обгоне однозначно приходилось выключать кондер, то
теперь в большинстве случаев это не обязательно было.
Конечно с кондеем в любом случае моща меньше, но уже не
так ярко выражено. Пока все, будем тестировать дальше.
Большое спасибо Евгению за выполненную работу и
отношение !!!"
Ссылка |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
|
Евгений
UAZ Patriot
Bosch ME17.9.7 |
"Я тоже
прошился! <..> Настроен был очень скептически и долго
сомневался в целесообразности.<..> По городу сразу
заметил отсутствие дёргания, как при переключении
передач, так и при сбросе газа!!! Действительно
мягкость/плавность ощутимо возросла. Сразу забываешь,
что два моста, карданы, раздатка... и везде огромные
люфты. Да - впечатление, что пересел на другой авто...
<..> Сегодня был пробег в 600 км по трассе. Расход
заметно упал. Мотор стал хорошо тянуть после 2
тыс.об.<..> В общем я остался очень доволен.<...>
Комфорт езды увеличился на
порядок!!! Машина ракетой не стала, но для своих
мощностно / весовых характеристик стала совсем другой. В
общем я доволен, и не сколько не жалею... машина стала
такой, как я её видел до покупки..."
Ссылка |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
|
Роман
LADA Priora
Bosch M7.9.7 |
"Я
долго думал стоит или нет. Перерыл
много форумов и сайтов. Ну, что
могу сказать [о пользе чип-тюнинга],
машина иначе себя ведет, и это заметно.
Рывков нет при разгоне, в пробке тоже заметно
плавнее стала. При переключении
толчков не чувствуется. Даже
сказал бы более располагает к умеренной манере езды.
Первые впечатления суперские.
Резко когда
разгоняешься, нет такого шума как раньше и
раскручивается быстрее. Одним
словом - СПАСИБО! Изменения
налицо и в лучшую сторону" ICQ |
23.05.2011 |
|
|
|
|
|
|
Сергей
UAZ Patriot
Bosch ME17.9.7 |
"Тебе Женька, наверно,
говорил уже. Но еще раз спасибо. Прошивка - супер. Тяга
отменная на всех диапазонах. До этого на обгон стрёмно
было выходить, а с твоей прошивкой как самолет почти."
ICQ |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
|
Роман
UAZ Patriot
Bosch ME17.9.7 |
"Ну вот я
чипанулся. Запинал жабу и подался к Моцарту. Всю дорогу
непокидало чуйство развода на бабло. По приезду Моцарт с
видом опытного врача-психиатра выложил все прелести
чипа.
10 минут-всё готово и вперёд.
Как бы попонятнее выразицца..... В общем, машина была с
рождения в глубоком каматозном похмелье и вдруг ее
опохмелили... :)))
Я доволен. Моцарту РЕСПЕКТИЩЩЕ."
Ссылка |
03.05.2011 |
|
|
|
|
|
|
Chipolino
UAZ Patriot
Bosch ME17.9.7 |
"Перепрошился у Mozarta. Впечатление очень
положительное. Работа двигателя стала мягкой и плавной
(в пробках реже переключать передачи ). Денег совсем не
жаль. Спасибо, Mozart."
Ссылка
"После прошивки У Моцарта пробег 5000 км. Назад
возвратиться не хочу. Хорошо что в нашем Воронеже, есть
такие ребята."
Ссылка |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
|
Евгений
UAZ Patriot
Bosch ME17.9.7
|
"
... чтоб понять, что к чему, надо
просто проехаться на прошитой машине.
Тут впечатления описывать
бесполезно. Хотя, впечатления
сугубо положительные, и не только у меня.
Я на прошлой неделе проехал 4 тыc. км - без
замечаний.
Динамика, плавность хода выросли,
расход -упал. ошибки дк2 не достают больше."
Ссылка |
23.03.2011 |
|
|
|
|
|
|
*Aries*
LADA Priora |
"Новая машина жила
своей жизнью, на ТО ничего сделать не могли, болезнь
исчезла, только когда Моцарт вторую лямду отключил.
(валит).
P.S. Спасибо Жень, езжу радуюсь."
Ссылка |
31.03.2011 |
|
|
|
|
|
|
Директор
BYD F3
Delphi MT20U |
"Mozart
готовил прошивку дня три, потом день подкорректировал.
Как результат, подхват с 2400-2500,стала ровная и
нежная! Без провалов и тупизны!Бензин остался по
старому!" Ссылка
|
21.03.2011 |
|
|
|
|
|
|
Rolan
Chery Amulet
Bosch M7.9.7 |
"Свой Амулет
перепрошивал в 2007 именно у этого человека. С тех пор
вспоминал только добрыми словами. Что попало он не
делает, а если взялся, то вопрос изучил. Этой же
прошивкой доволен и Nebula, и ... "
Ссылка |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
Urri
GreatWall Hover
Delphi MT20U |
"Ховер Е2.
Езжу четвертый день на тюнинговой
прошивке. Краткие выводы. Разгон ровный, без
провалов. "Тупление" в пробках не появляется. Ховер в
самолет не превратился, но, если раньше крутил от 3200
(до 3200 ехал слабенько, после - выстреливал). Помогало
снятие клеммы, или предохранителя ЭБУ. Ровный разгон
появлялся и через день пропадал.
Сейчас, после трех дней, "тупняк" не появился. Реакции
двигателя на открытие дросселя предсказуемые, ровные. И,
кстати, на трассе при скорости 70 км в час переходил с
четвертой на третью для быстрого ускорения, сейчас для
подобного эффекта достаточно просто "надавить" на
четвертой".
Ссылка |
28.09.2010 |
|
|
|
|
|
|
knyazevk
Daewoo Nexia
MR140 |
"Прошивался у моцарта ( спортивная
набережная) прошивка эконом. Машина наконец то стала
нормальной. Провала нет.
Для тех кто не впуливает, с 2000 об/мин до 3000 об/мин
можно ездить спокойно. Она как дизельная.
Я на юг ездил летом, впуливал всю дорогу 140 -160 иногда
останавливался до скорости потока, <...>.
Средний расход составил 8,84 л/100 км. замерял по
литрам залитым в бак и километрам которые проехал.
ВЫВОД: Ребята обязательно прошивайтесь хотя бы под
эконом. Она и экономнее и едет гораздо лучше. И лучше
прошиваться у моцарта. Человек может ответить до молекул
на любой вопрос по прошивкам."
Ссылка |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
|
ВOBer
Daewoo Nexia
MR140 |
"Привет
всем. У меня евро3 8кл. Вот наконец то и я созрел для
прошивки мозгов авто. Вчера ездил к Моцарту, всё заняло
буквально 15 минут. Процедура простая.
Вообщем ощущения суперские. Ожидал меньшего на
самом деле, но ожидания превзошли себя.На низких
оборатах в районе 2500 тянет на 5+.
Раньше было чувство что при старте у машины колёса были
приклеены к асфальту и чтоб резко тронуться надо было
газу много давать или при обгоне на небольших скоростях
приходилось думать "успею обогнать или нет".....щас с
прошивкой легко они уходят в букс .
Вообщем кому мало тяги советую....я думаю что
процедура стоит тех денег.
Двигатель немного стал шумнее работать, при резком
топтании педальки в пол, но это чепуха по сравнению с
тягой."
Ссылка |
28.05.2009 |
|
|
|
|
|
|
Work class hero
LADA 2114
Январь-7.2 |
"Mozart, Кстати спасибо тазик стал
ездить без провалов)
Лично мне чиповка помогла убрать провалы, машина поехала
приятнее. Не скажу, чтобы быстрее, просто приятнее
двигатель стал работать, ровнее. Так что, каждому свое."
Ссылка
"Mozart, Прошил машина и папке моему , кажется 55 лет
человеку, а доволен - говарит, едет лучше, трогаться
удобнее."
Ссылка |
08.04.2011 |
|
|
|
|
|
|
Green074
Hyundai Accent
Bosch M7.9.7 |
"Хочу
выразить благодарность Евгению (Mozart) за чип-тюнинг
трех Акцентов - моего и двух моих коллег.
Настройки и корректировки закончены - можно наслаждаться
ездой. Машины едут очень комфортно, кондей напрягает
гораздо меньше. Расход, как минимум, не вырос.
Очень порадовал тот факт, что Женя не просто заливает
прошивки, а имеет технические возможности и знания для
тонкой настройки прошивок под конкретные пожелания."
Ссылка
"Машина поехала мягко, ровно, без
рывков и провалов во всем диапазоне оборотов, почти до
отсечки. На больших оборотах мотор звучит мягче и
"едет". С заводской прошивкой он "орет" и не едет на
высоких оборотах. Это заметно при разгоне на
первой-второй передачах до отсечки. Кондиционер гораздо
меньше ощущается на низких оборотах.
Я пробовал несколько разных прошивок, в том числе и от
других авторов - мне эта понравилась больше всего."
Ссылка |
04.07.2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|